Дисковые тормоза все чаще заменяют барабанные, они обладают более лучшими эксплуатационными характеристиками, обеспечивая более эффективное торможение. Как и любой механизм, дисковые тормоза со временем изнашиваются и могут выйти из строя без своевременного ремонта. К наиболее распространенным причинам неисправности дисковых тормозов относятся: 
1. При неравномерном или слишком быстром изнашивании накладки
- плохо затянуты болтовые крепления
 - установлены некачественные или неподходящие накладки
 - появилась коррозия на цилиндрах или поршнях
 - между дисками и накладкой попала грязь
 - недостаточный зазор между диском и накладками
 - необходимо отрегулировать тормоза
 
2. Появились посторонние звуки при торможении
- попала грязь или вода в цилиндры
 - износились диски
 - колодки не соответствуют требованиям
 
3. Падение уровня рабочей жидкости
- негерметичны трубопроводы главного цилиндра
 - повреждены или изношены колодки тормозов
 
4. Педаль тормоза «проваливается»
- потеря герметичности тормозной системы
 - появление воздуха в системе (требуется прокачка)
 - порвалось или износилось уплотнительное кольцо
 
5. Автомобиль ведет в сторону при торможении
- тормозные цилиндры подверглись коррозии
 - изношен один из тормозных дисков
 - загрязнились накладки, цилиндры или другие детали дискового тормозного механизма
 
6. Педаль тормоза начала вибрировать
- толщина установленных дисков не соответствует норме
 - диски сильно изношены
 - в подшипниках колес есть большой люфт
 
Ремонт дисковых тормозов начинается с диагностики, благодаря которой выявляются все поломки и даже незначительные неисправности. После чего можно приступать к разборке тормозного механизма, проверке всех деталей, восстановлению и замене необходимых узлов. Проводится полная или частичная прокачка системы, детали очищаются от загрязнений, механизм собирается и тестируется уже в дорожных условия.