Если перестал работать один из цилиндров, появляется вибрация в двигателе, снижается мощность мотора, увеличивается расход топлива и двигатель начинает быстрее изнашиваться. Когда двигатель начинает троить, снижается компрессия, создаются очень хорошие условия для появления задиров на поршнях и цилиндрах, мотор начинает перегреваться. Если появились вышеуказанные симптомы, то желательно сделать небольшую диагностику и устранить причину неполадки. Первая причина, по которой может троить двигатель – неисправная свеча зажигания, она может не работать из-за нагара на электроде.
Нагар на свече зажигания может появится по следующим причинам:
· Низкая компрессия в цилиндрах
· Продолжительная работа двигателя в режиме перегрева или же на холостом ходу
· Нарушение или смещение фаз газораспределения
· Неисправная работа датчика кислорода
· Нарушена работа форсунок
Корпус исправной свечи зажигания должен быть белым, на нем не должно быть черных точек или полосок, их наличие свидетельствует о том, что свеча зажигания уже пробивается и не может нормально работать. Если при визуальном осмотре не выявлено никаких неисправностей, нужно проверить искру при прокручивании стартера. Еле заметная искра или ее отсутствие – главная причина, по которой может троить двигатель. В том случае, если свечи зажигания исправны, нужно осмотреть высоковольтные провода, в первую очередь наконечник, который вставляется в свечу зажигания.
Высоковольтный провод не должен иметь точек или налета на поверхности, если такие неисправности имеются, это свидетельствует о том, что высоковольтный провод работал в довольно экстремальном режиме. Провод со временем может перебить, если вовремя не устранить эту неисправность. Состояние высоковольтных проводов можно определить с помощью цифрового мультиметра, значение не должно превышать 20 кОм. В том случае, если один из проводов показал значение гораздо меньше, по сравнению с остальными, значит он неисправен.
Иногда высоковольтные провода могут быть перепутаны, также двигатель может троить из-за неисправности форсунок или инжектора в следующих случаях:
· Засорены форсунки и требуется очистка
· Из-за использования некачественного топлива
· Оборваны или же замыкают цепи питания
· Неисправности инжектора(возникают довольно редко)
Также двигатель может троить из-за плохого соединения массы с кузовом, если крепление отошло, двигатель может начать работать с перебоями. В том случае, если не удалось обнаружить причины, по которым троит двигатель, следует выполнить диагностику, которая позволит за короткое время и максимально точно определить неисправность. В автосервисе«Колесо.69» наши специалисты выполнят диагностику и устранят все неисправности качественно и за короткое время.
">
Если перестал работать один из цилиндров, появляется вибрация в двигателе, снижается мощность мотора, увеличивается расход топлива и двигатель начинает быстрее изнашиваться. Когда двигатель начинает троить, снижается компрессия, создаются очень хорошие условия для появления задиров на поршнях и цилиндрах, мотор начинает перегреваться. Если появились вышеуказанные симптомы, то желательно сделать небольшую диагностику и устранить причину неполадки. Первая причина, по которой может троить двигатель – неисправная свеча зажигания, она может не работать из-за нагара на электроде.
Нагар на свече зажигания может появится по следующим причинам:
· Низкая компрессия в цилиндрах
· Продолжительная работа двигателя в режиме перегрева или же на холостом ходу
· Нарушение или смещение фаз газораспределения
· Неисправная работа датчика кислорода
· Нарушена работа форсунок
Корпус исправной свечи зажигания должен быть белым, на нем не должно быть черных точек или полосок, их наличие свидетельствует о том, что свеча зажигания уже пробивается и не может нормально работать. Если при визуальном осмотре не выявлено никаких неисправностей, нужно проверить искру при прокручивании стартера. Еле заметная искра или ее отсутствие – главная причина, по которой может троить двигатель. В том случае, если свечи зажигания исправны, нужно осмотреть высоковольтные провода, в первую очередь наконечник, который вставляется в свечу зажигания.
Высоковольтный провод не должен иметь точек или налета на поверхности, если такие неисправности имеются, это свидетельствует о том, что высоковольтный провод работал в довольно экстремальном режиме. Провод со временем может перебить, если вовремя не устранить эту неисправность. Состояние высоковольтных проводов можно определить с помощью цифрового мультиметра, значение не должно превышать 20 кОм. В том случае, если один из проводов показал значение гораздо меньше, по сравнению с остальными, значит он неисправен.
Иногда высоковольтные провода могут быть перепутаны, также двигатель может троить из-за неисправности форсунок или инжектора в следующих случаях:
· Засорены форсунки и требуется очистка
· Из-за использования некачественного топлива
· Оборваны или же замыкают цепи питания
· Неисправности инжектора(возникают довольно редко)
Также двигатель может троить из-за плохого соединения массы с кузовом, если крепление отошло, двигатель может начать работать с перебоями. В том случае, если не удалось обнаружить причины, по которым троит двигатель, следует выполнить диагностику, которая позволит за короткое время и максимально точно определить неисправность. В автосервисе«Колесо.69» наши специалисты выполнят диагностику и устранят все неисправности качественно и за короткое время.
" />
Почему троит двигатель
Если перестал работать один из цилиндров, появляется вибрация в двигателе, снижается мощность мотора, увеличивается расход топлива и двигатель начинает быстрее изнашиваться. Когда двигатель начинает троить, снижается компрессия, создаются очень хорошие условия для появления задиров на поршнях и цилиндрах, мотор начинает перегреваться. Если появились вышеуказанные симптомы, то желательно сделать небольшую диагностику и устранить причину неполадки. Первая причина, по которой может троить двигатель – неисправная свеча зажигания, она может не работать из-за нагара на электроде.
Нагар на свече зажигания может появится по следующим причинам:
· Низкая компрессия в цилиндрах
· Продолжительная работа двигателя в режиме перегрева или же на холостом ходу
· Нарушение или смещение фаз газораспределения
· Неисправная работа датчика кислорода
· Нарушена работа форсунок
Корпус исправной свечи зажигания должен быть белым, на нем не должно быть черных точек или полосок, их наличие свидетельствует о том, что свеча зажигания уже пробивается и не может нормально работать. Если при визуальном осмотре не выявлено никаких неисправностей, нужно проверить искру при прокручивании стартера. Еле заметная искра или ее отсутствие – главная причина, по которой может троить двигатель. В том случае, если свечи зажигания исправны, нужно осмотреть высоковольтные провода, в первую очередь наконечник, который вставляется в свечу зажигания.
Высоковольтный провод не должен иметь точек или налета на поверхности, если такие неисправности имеются, это свидетельствует о том, что высоковольтный провод работал в довольно экстремальном режиме. Провод со временем может перебить, если вовремя не устранить эту неисправность. Состояние высоковольтных проводов можно определить с помощью цифрового мультиметра, значение не должно превышать 20 кОм. В том случае, если один из проводов показал значение гораздо меньше, по сравнению с остальными, значит он неисправен.
Иногда высоковольтные провода могут быть перепутаны, также двигатель может троить из-за неисправности форсунок или инжектора в следующих случаях:
· Засорены форсунки и требуется очистка
· Из-за использования некачественного топлива
· Оборваны или же замыкают цепи питания
· Неисправности инжектора(возникают довольно редко)
Также двигатель может троить из-за плохого соединения массы с кузовом, если крепление отошло, двигатель может начать работать с перебоями. В том случае, если не удалось обнаружить причины, по которым троит двигатель, следует выполнить диагностику, которая позволит за короткое время и максимально точно определить неисправность. В автосервисе«Колесо.69» наши специалисты выполнят диагностику и устранят все неисправности качественно и за короткое время.